

Каталог запасных частей фронтального погрузчика ТО 30. запчасти на то-30 погрузчиков этой серии проверена годами надежной эксплуатации.
Вивіз старої будівлі навантажувачем ТО 30
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18. Продажа, ремонт, запчасти. Компания "Ремдорсервис".

Погрузчик ТО 30 или ТО-6А, предназначен для погрузочно-разгрузочной работы сыпучих и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. И также для планировочных и строительных работ. Из всего перечисленного, пожалуй, не одна область не может обойтись без фронтального погрузчика ТО 30 или ТО-6А,и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена годами надежной эксплуатации. Погрузчики серии ТО и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной дорожно-строительной техникой, это недорогие и надежные запчасти. Купить запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А, Вы можете позвонив нам по телефону. Воспользуйтесь техническим каталогом на погрузчик фронтальный ТО-30, обозначены каталожными номерами ТО. Модель погрузчика ТО-30 снята с производства и мы Вам поможем подобрать нужную запасную часть. Вам останется сказать год выпуска и даже если этот ТО был выпущен эксклюзивной партией, а такие были, мы всё равно Вам поможем изготовить запчасти на собственном производстве по имеющимся у нас чертежам. В данном разделе представленны запчасти и узлы для обеспечения погрузчика в рабочем состоянии. Каждый узел описывает технические характеристики и руководство по их применению. В случае возникновения вопроса - где отремонтировать погрузчик или достать запасные части, Вы можете смело обращаться к нам, так как мы на этом не одну собаку уже съели. Детальное изучение конструкции нашими сотрудниками позволяет нам ориентироваться в определении номера номенклатуры узла и их составляющих. Основной критерий – это год выпуска модели погрузчика. Тоже относится и к погрузчику ТО 6А. Если возникли вопросы по раме, сочленению на раму, произошла поломка рабочего оборудования, требуется капитальный ремонт ведущего, неуправляемого моста или на них отдельные узлы и запчасти / коническая пара , редуктор главной передачи, водило, а может тормоз в сборе или по частям /. Вышел из строя РОМ / редуктор отбора мощности / погрузчика – очень частое явление данного механизма и ремонтируется он один раз в связи с разбиванием подшипником посадочного гнезда. Поломалась коробка передач или текут гидроцилиндры на погрузчике. Отказала гидравлика и требуется замена гидравлического распределителя на ТО-6а. Разбило карданную опору или деформировался карданный вал (заклинивание крестовин, слизывание посадочных шлицов, эллипсность проушин, передаточный фланец разрушен). Возможно, Вам понадобилось модернизировать погрузчик и установить дополнительное оборудование. И его мы производим – адаптеры для быстросменного оборудования, захваты и манипуляторы для всевозможных видов работ погрузчика. Если Вы зашли к нам на сайт http://speczapchast.ru/index.html по этим выше перечисленные вопросам или более утонченному запросу, который касается погрузчика ТО-30 и ТО-6А. То поздравляем Вас, Вы попали к нужным специалистам и производителям в данной области. Работаем без посредников от производителя, от того и цена низкая. Будем рады ответить на возникшие вопросы и помочь Вам справиться с задачей, обеспечения погрузчика комплектующими деталями. Альтернатива есть и мы предложим оригинал или аналог запчастей для погрузчика, что по цене больше устроит. Звоните и спрашивайте: Сергей Николаевич 8 4862 481 550, 8 4862 485 325. Техническое описание фронтального погрузчика ТО-30 Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов : Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования : монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости. Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро - шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрарулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика.Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встаёт вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 – 30 лет назад. Кампания ООО "ТД "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную зап часть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО "ТД "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированой помощью в кампанию ООО "ТД "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" и ваша техника, погрузчики, будут в исправном состоянии. Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства. Техническая характеристика фронтального погрузчика ТО-30 Наименование Пояснение Тип погрузчика ТО-30 Номинальная грузоподъемность, т. 2,2 Номинальная вместимость основного ковша, м3 1,8 Вырывное усилие, кН 80 Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм 2800 Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм 700 Угол поворота полурам, град. 40 Радиус поворота 5,05 Общее время гидравлического цикла, с 29,9 Подьем 6,5 Разгрузка 2.0 Опускание 5.0 Общее время цикла 13,5 Двигатель Дизель Д-243 Мощность при 2200 об./мин 57,4 (78) кВт (л.с.) Рабочий объем, л 4,75 Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т 00,4 Мощность, л.с./мин 80 / 2 200 Максимальный крутящий момент, Н-м 280 Расход топлива, л/100 км 17,0 Производительность, т/ч 120 - 200 Габаритные размеры Ширина (по ковшу), мм 2 400 Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм 6 400 Высота (по кабине), мм 3 290 Колея, мм 1 840 База, мм 2 450 Колесная база, мм 2800 Колея колес, мм 1840 Дорожный просвет, мм 400 Минимальный радиус поворота, м 5,2 Наибольшая скорость движения, км/ч Вперед 35 Назад 20 Рабочая 0-6,1 Транспортная 0-35 Размер шин, дюйм 14,00-20 НС 16 (370*508) Трансмиссия Гидромеханическая ГМКП У-35.605 Число ступеней 9 / 2 Масса,кг 7 250 Предприятие-изготовитель Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик»
Поставляем запчасти для фронтальных погрузчиков ТО-30, ПК-27-02 и прочих погрузчиков со складов (в Санкт-Петербурге, Москве, Великом Новгороде.
Интересуют инструкции и по ремонту и по эксплуатации. Вас поделиться информацией по ремонту и эксплуатации погрузчика ТО-30.

В этой теме предлагаю размещать руководства по эксплуатации и. Запрос по инструкции ремонту погрузчика то-30 актуален, если у.
2.2 Требования к мерам безопасности при эксплуатации погрузчика. 30 - лампа аварийного снижения давления масла двигателя. Лампа в.
This feature is not available right now. Please try again later. Published on May 28, 2013. Вивіз старої будівлі навантажувачем ТО 30.
